Содержательный компонент игры как ведущий вид деятельности дошкольников.
Автор: Лозгачева Е.Н.
Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию
окружающего мира, период его начальной социализации. Высокая
восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость,
благодаря пластичности нервной системы, создают благоприятные
возможности для успешного нравственного воспитания и социального
развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания
об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное
отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки
правильного поведения, складывается характер. Этим объясняются огромные
воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей
деятельностью дошкольника.
Содержательный компонент игры как ведущий вид деятельности дошкольников. Младший возраст.