Доступная среда

Доступная среда

Обеспечение доступа в здания образовательной организации
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Помещения образовательного учреждения расположены в двухэтажном панельном здании 1988 года постройки. Вход на территорию имеет асфальтовое покрытие.

Дополнительных помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями не имеется.

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с помощью звонка в детский сад,  пандусы не  установлены.

Групповые комнаты, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: могут быть использованы всеми категориями инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья, для инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле-коляске, будет предоставлен сопровождающий: Все групповые комнаты, могут быть использованы для организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Питание в образовательной организации четырех разовое.

Специальные условия питания: Для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании соблюдаются следующие санитарно-эпидемиологических правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
При поступлении детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании,
будет организовано питание в соответствии с предоставленными
родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего
врача.

Условия охраны здоровья воспитанников: В соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

При создании условий образовательной деятельности в ОУ учитываются
психолого-физические особенности развития и индивидуальные возможности
ребенка-инвалида;
— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
— чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
— повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
— корректировка времени для выполнения заданий;
— снижение темповых нагрузок;
— стимулирующая помощь взрослого;
— чередование видов деятельности;
— снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
— условия для двигательной активности ребенка;
— подбор специального дидактического материала.

В организации с целью оздоровления воспитанников   проводится витаминотерапия, кислородный коктейль, используется бактерицидные лампы.

Доступ к информационным системам и  и информационно-телекоммуникативным сетям осуществляется  только для педагогических работников, доступ детям не предоставляется.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не имеются.

При зачислении воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, все условия будут созданы.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Обсуждение закрыто.