Консультация для педагогов
«Пальчиковый театр в системе коррекции дефектов речи у дошкольников» Автор: Пелагеевская Д.В.
Развитие мелкой моторики пальцев, обуче6ние сознательному управлению органами артикуляционного аппарата, выработка воздушной струи, различение звуков на слух- основные методы формирования правильной речи, как в детском саду, так и дома. Скованность движений пальцев у плохо говорящих детей свидетельствует о недостаточно развитой мелкой моторике.
Наглядно-образный характер мышления детей дошкольного возраста позволяет превратить обучение в игру. С этой целью можно использовать такую традиционную форму работы, как пальчиковый театр, особенно с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения, ярко выраженные общую, мелкую и артикуляционную недостаточность.
Консультация для педагогов “Пальчиковый театр в системе коррекции дефектов речи у дошкольников”