Теоретические основы применения здоровьесберегающих технологий в работе по формированию
здорового образа жизни дошкольников.
Автор: Лозгачева Е. Н.
Понятие здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий, их
место в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ
Чуклова Н. В. и Бурзайкина М. И. под категорией здоровый образ
жизни понимают «социальную ценность, укрепление которой – важнейшая
задача любого цивилизованного общества».
Чудинова Л. Е. определяет здоровой образ жизни следующим
образом: «Здоровый образ жизни – это реализация комплекса действий во
всех основных формах жизнедеятельности человека: трудовой,
общественной, семейно-бытовой, досуговой; если говорить конкретнее, то
речь идет о физиологических адаптационных возможностях человека к
воздействиям внешней среды и изменениям состояний внутренней среды».