Проблемные и доброжелательные формы отношения детей дошкольного возраста к сверстникам.

Проблемные и доброжелательные формы отношения детей дошкольного возраста к сверстникам.
Автор: Сапожникова А.А.

«Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство…
Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не
воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе
одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с
переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова.

В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу
воспитания добрых чувств».

В. А. Сухомлинский .

Дети дошкольного возраста сорятся, мирятся, обижаются, дружат,
ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают друг другу мелкие
«пакости». Конечно же, эти отношения остро переживаются дошкольниками
и несут разнообразные эмоции. Эмоциональная напряжённость и
конфликтность в детских отношениях занимают большое место, чем
общение с взрослым. Между тем, опыт первых отношений со сверстниками
является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие
личности ребёнка. Этот первый опыт во многом определяет характер
отношения человека к себе, к другим, к миру в целом.

Проблемные и доброжелательные формы отношения детей дошкольного возраста к сверстникам. Младший возраст.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *